Интернет решения для работы и отдыха!

1 Апреля 2016 Информационное сообщение

В связи с обрывом магистрального кабеля отсутствует сигнал в районах с. Ельдигино и д. Тишково

Ожидаемое время восстановления линии к 19.00-20.00 часам

21 Марта 2016 Информационное сообщение

Уважаемые абоненты! Телефон для связи с главным офисом ООО "Премьер Группа Компаний" Телеком" +7 (495) 781-90-38 не обслуживается с 21 марта. Просьба использовать номер +7 (499) 962-40-02. Приносим извинения за неудобства.


16 Февраля 2016 Информационное сообщение

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что 18 февраля 2016 года с 15:00 до 18:00 будут проводиться работы по замене оборудования.

В указанный промежуток времени возможен перерыв в предоставлении услуг доступа в сеть "Интернет" длительностью до 1 часа.


28 Января 2016 Информационное сообщение

Уважаемые абоненты, оплачивайте вовремя абонентскую плату. Списание денег с Вашего лицевого счета происходит 26 числа каждого месяца, на следующий месяц.

Если Вы оплачиваете через Сбербанк, то обязательно присылайте скрин или скан квитанции на почту mail@premier-gc.ru. Оплата через Сбербанк проходит 1-3 банковских дней.

Оплачивайте заранее. Спасибо за понимание!


14 Января 2016 Информационное сообщение

Уважаемые пользователи!

Доводим до Вашего сведения, что адрес плейлиста, который необходим для использования услуги IPTV, изменился!
Обновленный плейлист доступен по адресу: http://iptv.home-ix.ru/iptv/m3u.php
Желаем приятного просмотра!


18 Декабря 2015 Важная информация!

Для абонентов, у кого списание абонентской платы происходит 1 числа каждого месяца:
С января 2016 года абонентская плата будет списываться 26 числа каждого месяца.

Уважаемые Абоненты! Поздравляем Вас с наступающими Праздниками! Информируем Вас о графике работы в праздничные дни: Московский офис в период с 31 декабря 2015 года по 11 января 2016 года не будет работать. Пушкинский филиал: работает техподдержка круглосуточно, тел. 8-916-641-44-78

Для Абонентов оплачивающих абонентскую плату через Онлайн банк: начисление абонентской платы в период праздников производится не будет, т.к. не работает банк. Оплата будет начислена только после праздников.

Просьба, оплативших через банк, для оперативного зачисления денежных средств на счет абонента, прислать отсканированные изображения чеков с номером ID на эл почту mail@premier-gc.


3 Декабря 2015 Профилактические работы

В пятницу, 4 декабря, с 11.00 до 13.00, будут проводиться профилактические работы на узлах связи на Ярославском шоссе, в связи с чем может быть приостановлена услуга доступа в сеть интернет.

Дополнение 1:

Профилактика перенесена на 13.00, 4 декабря. Работы будут проводиться предположительно 2 часа.



17 Ноября 2015 Отключение электричества в Братовщине

В течение сегодняшнего дня, предположительно до 12.00, возможна неработоспособность сети интернет у абонентов Братовщины в связи с отключениями электричества.



13 Ноября 2015 Обрыв кабеля в Заветах Ильича по причине падения столба.

В течение сегодняшнего дня не будут работать улицы: Чехова, Лермонтова, Авиационная, Проспект Ильича, Октябрьская, Чернышевского, Пушкина, Вокзальная, Карла Маркса, Энгельса, Демьяна Бедного, Островского, Циалковского, Осипенко, Лесной пр-д., СНТ Завилово.

Дополнение:

Работоспособность сети восстановлена в 6 часов вечера, 13 ноября.



10 Ноября 2015 Авария на главной магистрали в Ельдигино

Случилась авария на магистральной линии, вблизи Ельдигино, предположительно в 12 часов дня.
В связи с этим возможна неработоспособность у абонентов Ельдигино, Тишково, Матюшино, Алешино. Идут восстановительные работы.

Дополнение:

Работоспособность сети восстановлена в 20 часов вечера, 10 ноября.




Новости 21 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец