Интернет решения для работы и отдыха!

27 Апреля 2016 Информационное сообщение

C 26 мая 2016г. все лимитные тарифные планы, в которых присутствует оплата за использованный трафик, вне зависимости от размера абонентской платы закрываются.

Все абоненты с этих тарифных планов, будут автоматически переведены на безлимитные тарифные планы, действующие на территории проживания абонента с минимально возможной разницей в размере оплаты от закрывающихся тарифных планов.

ОСНОВАНИЯ (выдержка из документов):

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"

III. Порядок и условия исполнения договора

26. Оператор связи обязан:

б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов.



26 Апреля 2016 Информационное сообщение

Уважаемые Абоненты!

Поздравляем Вас с наступающими Праздниками! Информируем Вас о графике работы в праздничные дни: Московский офис в период с 01 по 03 мая и с 07 по 09 мая 2016 года не будет работать. Пушкинский филиал: работает техподдержка круглосуточно, тел. 8-916-641-44-78



14 Апреля 2016 Ответ на вопрос абонентов

Нам часто задают вопрос: «Почему в частном секторе такой дорогой интернет?»

«В городе меня подключили бесплатно, в месяц я плачу 500 рублей за 30 мбит/сек, у всех знакомых ситуация почти аналогичная, почему же на даче, всего в нескольких десятках километров от города, подключение стоит от 10000 рублей, а минимальный тариф 700 рублей за 6 мбит/сек?»

Ответить на него можно коротко и просто:

При подключении частных домов используется другая, более затратная технология. Да и аналогию с другими коммуникациями провести несложно: жители любого многоквартирного дома постоянно пользуются газом, горячей водой, отоплением, платя вполне обозримые деньги за эти блага цивилизации. При этом на даче или в загородном коттедже газ, а порой и горячая вода со светом – это целая проблема, решение которой измеряется нередко сотнями тысяч рублей и, бывает, годами ожидания.

Поэтому интернет на даче не может стоить столько же, сколько в городе.



5 Апреля 2016 Информационное сообщение

Авария на главной магистрали с. Тарасовка

Обрыв магистрального кабеля на Ярославском шоссе в р-не с. Тарасовка,

по причине проведения земельных работ

Дополнение:

Работоспособность сети восстановлена в 17.00 часов


1 Апреля 2016 Информационное сообщение

В связи с обрывом магистрального кабеля отсутствует сигнал в районах с. Ельдигино и д. Тишково

Ожидаемое время восстановления линии к 19.00-20.00 часам

21 Марта 2016 Информационное сообщение

Уважаемые абоненты! Телефон для связи с главным офисом ООО "Премьер Группа Компаний" Телеком" +7 (495) 781-90-38 не обслуживается с 21 марта. Просьба использовать номер +7 (499) 962-40-02. Приносим извинения за неудобства.


16 Февраля 2016 Информационное сообщение

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что 18 февраля 2016 года с 15:00 до 18:00 будут проводиться работы по замене оборудования.

В указанный промежуток времени возможен перерыв в предоставлении услуг доступа в сеть "Интернет" длительностью до 1 часа.


28 Января 2016 Информационное сообщение

Уважаемые абоненты, оплачивайте вовремя абонентскую плату. Списание денег с Вашего лицевого счета происходит 26 числа каждого месяца, на следующий месяц.

Если Вы оплачиваете через Сбербанк, то обязательно присылайте скрин или скан квитанции на почту mail@premier-gc.ru. Оплата через Сбербанк проходит 1-3 банковских дней.

Оплачивайте заранее. Спасибо за понимание!


14 Января 2016 Информационное сообщение

Уважаемые пользователи!

Доводим до Вашего сведения, что адрес плейлиста, который необходим для использования услуги IPTV, изменился!
Обновленный плейлист доступен по адресу: http://iptv.home-ix.ru/iptv/m3u.php
Желаем приятного просмотра!


18 Декабря 2015 Важная информация!

Для абонентов, у кого списание абонентской платы происходит 1 числа каждого месяца:
С января 2016 года абонентская плата будет списываться 26 числа каждого месяца.

Уважаемые Абоненты! Поздравляем Вас с наступающими Праздниками! Информируем Вас о графике работы в праздничные дни: Московский офис в период с 31 декабря 2015 года по 11 января 2016 года не будет работать. Пушкинский филиал: работает техподдержка круглосуточно, тел. 8-916-641-44-78

Для Абонентов оплачивающих абонентскую плату через Онлайн банк: начисление абонентской платы в период праздников производится не будет, т.к. не работает банк. Оплата будет начислена только после праздников.

Просьба, оплативших через банк, для оперативного зачисления денежных средств на счет абонента, прислать отсканированные изображения чеков с номером ID на эл почту mail@premier-gc.



Новости 21 - 30 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец